Перов Владимир Алексеевич родился в городе Саратове в 1944 году. В семилетнем возрасте его отдали учиться в детскую музыкальную школу по классу скрипки. В это же время двоюродная сестра показала ему на семиструнной гитаре несколько аккордов, и он увлекся гитарой и купил самоучитель для семиструнной гитары В. Сазонова и Юрьева и стал серьезно овладевать наукой игры на гитаре. В 1954 году он познакомился с педагогом по семиструнной гитаре А.Н. Петровым, который оказал большое влияние на В. Перова как интеллектуальную личность, способную проникать в самые глубины музыки гитарных произведений. Вскоре, достигнув определенных успехов в игре, он, будучи учеником третьего класса, был принят аккомпаниатором-гитаристом в театр им. К. Маркса, где участвовал в спектаклях, в которых должна была звучать гитара. Вот некоторые из них: «Бесприданница» А. Островского, «Шторм» Штейна, «Живой труп» Л. Толстого, «Орфей спускается в ад» Уиллиса, «Барабанщица», «Стряпуха» и др. Он сопровождал пение в спектаклях таких известных актеров, как Г. Сальников, Л. Шутова, Г, Янин, Г. Акибин и др.‚ и проработал в театре вплоть до 1963 года, когда его забрали в армию. В 1954 году, будучи в Москве, В.Перов случайно оказался на концерте Марии Луизы Анидо, которая своей игрой так потрясла его, что он бросил семиструнную гитару и перешел на шестиструнную.

В то время в Саратове жил прекрасный педагог по шестиструнной гитаре Чапурин А.Н., который воспитал такого известного гитариста, как Лабунский Е.Н. Перов В. стал брать уроки у Чапурина А.Н., и вскоре наметились определенные успехи в овладении шестиструнной гитарой. Поворотным моментом в жизни Перова В.А. явилась встреча с известным советским гитаристом А.М. Ивановым-Крамским, который был в Саратове и дал несколько концертов, которые прошли с огромным успехом. Придя к нему в гостиницу «Волга» после концерта, Перов попросил его прослушать, чтобы дать заключение: следует ли ему продолжать овладевать гитарой. А.М. Иванов-Крамской с вниманием отнесся к игре молодого юноши, некоторые пьесы похвалив, в других сделав критические замечания. В итоге он посоветовал Перову продолжить обучение на гитаре у него в Москве, при Московской консерватории в музыкальном училище открылся класс гитары, преподавателем которого являлся сам Иванов-Крамской. Закончив школу в 1962 году, Перов поехал в Москву поступать в музыкальное училище и поступил, хотя там был конкурс 10 человек на место. Проучившись один год, был призван в армию. В армии служил в музвзводе, одновременно являлся руководителем эстрадного оркестра и играл в качестве домриста в ансамбле песни и пляски Северо-Кавказского военного округа. Закончив службу в 1966 году, продолжил учебу в музучилище, но уже на заочном отделении, так как поступил в филармонию в качестве гитариста-солиста в ансамбль ЭМА-68 (руководитель Ю. Милиран), а затем в театр-микро под руководством Л. Горелика.

В 1970 году Перов В. закончил музыкальное училище при Московской консерватории. В 1971 году, уйдя из филармонии по семейным обстоятельствам, пошел работать музыкантом в ресторан «Волга», где в качестве гитариста и музыкального руководителя оркестра проработал до 1991 года, после знакомства с известной певицей, народной артисткой СССР О. Бардиной, которая являлась оперной певицей, прекрасно исполняла старинные романсы. В качестве аккомпаниатора-гитариста он проработал с Бардиной О. до 1984 года, вплоть до ее отъезда в Москву. После 1991 года, уйдя из ресторана «Волга», занимается совершенствованием своего гитарного мастерства, перекладывает и обрабатывает для гитары лучшие произведения мировой классики. В 2010 году Перов возвращается к семиструнной гитаре, где сделал много обработок для семиструнной гитары как пьес, так и романсов.

На нашем сайе представлены некоторые из аранжировок Владимира Алексеевича.

nike court royale mens white hair style chart , Botas Beige | Yeezy Boost 350 Trainers